Здесь собраны всевозможные стати о тюнинге, улучшении внешнего, увеличении мощности двигателя и прочее. Я не все тестировал, но на мой взгляд это все работоспособно и несет большую пользу.

     

Цепи противоскольжения

      Я думаю вам не нужно рассказывать о пользе подобных цепей. Ведь стоит повозиться с установкой этих штук, как у вас появляется масса преимуществ по проходимости по сравнению со штатными шинами: появляется прирост проходимости как при преодолении бездорожья, так и на укатанном и рыхлом снегу. Я не хочу объявить себя изобретателем, ибо эта конструкция была опубликована не помню в какой книге, я просто хочу чтобы про нее узнало много народа, может она будет полезна кому-либо. Но ближе к делу.
      В общ нам понадобится 2 старые покрышки, однако не те, которым помочь нечем, а еще в кондиционном состоянии. Надеюсь, посмотрев на мой рисунок Вы все поймете - я не спец по графическим редакторам, поэтому я от руки начиркал:

    

       Мы вырезаем корды и заштрихованные на рисунке квадратики. Кстати, перед резкой я советую просверлить дырки там, где у нас получатся углы (на рисунке показано). Это нужно для того, чтобы снять напряжение с резины, а иначе она может порваться. Когда закончим всю эту хрень с резкой (а с резнёй придется повозиться не мало, потому как резина хреново режется. Если будете резать ножом, то советую обильно смачивать его моторным маслом. А вообще а резал болгаркой. Дело побыстрей, но дыму - ПИ.....ТС!!! Кто будет резать болгаркой настоятельно рекомендую пользоваться перчатками, респиратором, и очками, а то с лица эту резину трудно будет отмыть, и еще лажей этой надышишься...) В итоге у нас получается "ступенчатая" покрышка. Кстати, на мой взгляд, ступеньки делать шириной около 3-4 см, а пролеты между ними около 7-8 см, так грязь и снег не будет их забивать. А впрочем Вы можете выбрать свой, произвольный размер.

Вот готовая цепь


      Ну и все, натягиваем цепь на спущенную покрышку своего авто. Помучиться тоже придется, но натянуть возможно - проверял. Все, качаем колесо - и вперед!

А это уже на автомобиле

       Вот такая получилась цепь - дешево и сердито! Для движения по льду можно накрутить болтов с гайками и шайбами в ступеньки.
К недостаткам можно отнести трудность при установке и меньшая проходимость по сравнению с железными цепями.
К достоинствам - ничтожная стоимость (старые покрышки на любой "шиномонтажке" есть выкинутые) и на них можно двигаться по дорогам с асфальтовым покрытием, также они не причиняют никакого вреда Вашим покрышкам, чего не скажешь о железных цепях.

     

 

 

 
© 2009 Company ZAZ Co., Ltd. All rights reserved.
 
Hosted by uCoz